payad.me
Гость
Защита WHBlocker 1.5.530 (release) [Актуальная защита сервера]
Защита WHBlocker 1.5.530 (release) [Актуальная защита сервера]
payad.me

C недавних пор s1lent начал разработку замечательного блокера WHBlocker для серверов CS 1.6 , Half-Life и CS-Zero , который не только блокирует WH , но ещё имеет возможность блокировать ESP и AIM , в первую очередь автор отдал предпочтение доработки для блока АИМ и ЕСП , судя по тестам , на серверах где установлена данная защита не будет работать даже всем известный Metori , пишу я это к тому что , защита блокирует абсолютно все aim читы , так же не хуже блокирует ESP. Сейчас полным ходом идёт доработка WallHack , защита и так блокирует отлично практически все разновидности wh , но есть ещё немного мелочей которые исправляются , и автор нуждается в многочисленных тестированиях , если же вы решили поставить этот WH Blocker при возникновение каких либо недочётов , просьба отписываться на офф. форуме , ссылка ниже. В данный момент эта Beta версия , но уже можно ставить на сервера , так же хочу сообщить что это не плагин , а модуль , преимущество которого в том что он не так нагружает сервер как плагин и проблем с установкой не будет , т.к. ранее выпущенные версии wh блокера , нужно было закидывать в корень сервера , а это как вы знаете проблематично на некоторых хостингах. 

Автор: s1lent 
Версия: 1.5.530 

Поддерживаемые игры: 
- Counter-Strike 1.6 
- Counter-Strike: Condition Zero 
- Half-Life 

Поддерживаемые версии HLDS: 
- Windows 5758,6027,6132,6153 
- Linux 5787,6027,6132,6153 

Примечание: 
- Не рекомендуется использовать блокер на Zombie mod и прочих, где присутствует нестандартные оружия, если значение esp равняется 1. 
- Это пока еще тестовая версия, не рекомендую ставить сразу на живой сервер, решение за вами, возникнут проблемы - пишите подробно, предоставляйте информацию. 

Установка: 
- Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с модулем whblocker.dllwhblocker_mm_i386.so 
по адресу / cstrike | valve | czero /addons/whblocker/ 
- Подключаем модуль в /addons/metamod/plugins.ini, не имеет значения в каком положении прописывать. 

Консольные команды: 
- Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге. 
whb_cvar - [команда] [значение] 

Info
1.4.2 
* Исправлено cl_lw 0 Подробности 
* Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом. 
* Поддержка Condition Zero 
* Поддержка Half-Life 

1.4.5 
* Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND. 
* Добавлена блокировка список ентитей. 
* Исправлено трассировка игрока, учитывает ex_interp. 
* Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent 

1.4.6 
* Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов. 

1.4.7 
* Исправлен баг с аттачем ентитей. 
* Добавлен квар antinoflash

1.4.8 
* Исправлен баг со чтением. 

1.5 
* Оптимизация 
* Исправлен баг с overviews 
* Исправлена трассировка "Solid" объектов 
* Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей 
* Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound 
* Добавлен квар whb_cvar (можно мгновенно изменять значения кваров, за исключением квара "esp") 
* Поддержка HLTV, добавлен квар hltv 
* Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты. 

1.5.94 
* Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003. 

1.5.129 
* Мелкие фиксы 
* Исправлено редкое падение в единичном случае. 
* Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT). 
* Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот. 
* Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов. 
* Добавлены квары decalfix, bot, solid 
* Исправлен баг с fov 
* Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки. 

- 1.5.150 
* Исправлен недочет с Block Entities 
* Исправлен fov Block Entities 
* Корректировка кода (Lev 

- 1.5.256 
* Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки. 
* Исправлен некий баг с team = 0 
* Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux. 
* Исправлено "дубляж" звука. 
* Исправлено условие проверки dying. 

- 1.5.300 
* Рефакторинг. 
* Оптимизация. 
* Настройка barrel под каждое оружие. 
* Добавлен квар whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока кваром debug = 3. 
* Добавлены квары offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout. 
* Изменена трассировки игрока и ентити. 
* Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать кваром smoothout. 
* Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss. 

- 1.5.302 
* Исправлена некорректная отправка звука. 

- 1.5.320 
* Исправлена работа CVAR antinoflash. 

- 1.5.326 
* Исправлен баг meta unload. 
* Исправлен баг "Block entities" 
* Исправлен баг с получением server edicts. 
* Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается. 

- 1.5.370 
* Исправлены некоторые технические ошибки. 
* Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc). 
* Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а. 

- 1.5.518 
* Рефакторинг. 
* Полная оптимизация кода 
* Оптимизация AddToFullPack 
* Исправление ошибок/багов 
* Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции). 
* Улучшена работа "Block Entities" 
* Добавлены флаги для "Block Entities" 
* Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype 
* Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален) 
* Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает) 
* Добавлено автоматическое определение размер структры client_t 
* Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities" 
* Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound 
* Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg 
* Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow) 
* Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица 
* Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL 
* Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL 
* Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а) 

- 1.5.530 
* Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0 
* Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже) 

FAQ: 
Вопрос : WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть? 
Ответ : WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ , также не блокирует ТРУПЫ игроков.




Источник: http://gmodportal.3dn.ru
Теги: защита, 1.5.530, актуальная, (release), Сервера, WHBlocker
Всего комментариев: 0
avatar