Защита WHBlocker 1.5.530 (release) [Актуальная защита сервера] 19.04.2024 |
C недавних пор s1lent начал разработку замечательного блокера WHBlocker для серверов CS 1.6 , Half-Life и CS-Zero , который не только блокирует WH , но ещё имеет возможность блокировать ESP и AIM , в первую очередь автор отдал предпочтение доработки для блока АИМ и ЕСП , судя по тестам , на серверах где установлена данная защита не будет работать даже всем известный Metori , пишу я это к тому что , защита блокирует абсолютно все aim читы , так же не хуже блокирует ESP. Сейчас полным ходом идёт доработка WallHack , защита и так блокирует отлично практически все разновидности wh , но есть ещё немного мелочей которые исправляются , и автор нуждается в многочисленных тестированиях , если же вы решили поставить этот WH Blocker при возникновение каких либо недочётов , просьба отписываться на офф. форуме , ссылка ниже. В данный момент эта Beta версия , но уже можно ставить на сервера , так же хочу сообщить что это не плагин , а модуль , преимущество которого в том что он не так нагружает сервер как плагин и проблем с установкой не будет , т.к. ранее выпущенные версии wh блокера , нужно было закидывать в корень сервера , а это как вы знаете проблематично на некоторых хостингах.
Автор: s1lent
Версия: 1.5.530
Поддерживаемые игры:
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike: Condition Zero
- Half-Life
Поддерживаемые версии HLDS:
- Windows 5758,6027,6132,6153
- Linux 5787,6027,6132,6153
Примечание:
- Не рекомендуется использовать блокер на Zombie mod и прочих, где присутствует нестандартные оружия, если значение esp равняется 1.
- Это пока еще тестовая версия, не рекомендую ставить сразу на живой сервер, решение за вами, возникнут проблемы - пишите подробно, предоставляйте информацию.
Установка:
- Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с модулем whblocker.dll| whblocker_mm_i386.so
по адресу / cstrike | valve | czero /addons/whblocker/
- Подключаем модуль в /addons/metamod/plugins.ini, не имеет значения в каком положении прописывать.
Консольные команды:
- Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
whb_cvar - [команда] [значение]
- 1.4.2 * Исправлено cl_lw 0 Подробности * Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом. * Поддержка Condition Zero * Поддержка Half-Life - 1.4.5 * Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND. * Добавлена блокировка список ентитей. * Исправлено трассировка игрока, учитывает ex_interp. * Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent - 1.4.6 * Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов. - 1.4.7 * Исправлен баг с аттачем ентитей. * Добавлен квар antinoflash. - 1.4.8 * Исправлен баг со чтением. - 1.5 * Оптимизация * Исправлен баг с overviews * Исправлена трассировка "Solid" объектов * Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей * Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound * Добавлен квар whb_cvar (можно мгновенно изменять значения кваров, за исключением квара "esp") * Поддержка HLTV, добавлен квар hltv * Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты. - 1.5.94 * Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003. - 1.5.129 * Мелкие фиксы * Исправлено редкое падение в единичном случае. * Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT). * Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот. * Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов. * Добавлены квары decalfix, bot, solid * Исправлен баг с fov * Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки. - 1.5.150 * Исправлен недочет с Block Entities * Исправлен fov Block Entities * Корректировка кода (Lev - 1.5.256 * Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки. * Исправлен некий баг с team = 0 * Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux. * Исправлено "дубляж" звука. * Исправлено условие проверки dying. - 1.5.300 * Рефакторинг. * Оптимизация. * Настройка barrel под каждое оружие. * Добавлен квар whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока кваром debug = 3. * Добавлены квары offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout. * Изменена трассировки игрока и ентити. * Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать кваром smoothout. * Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss. - 1.5.302 * Исправлена некорректная отправка звука. - 1.5.320 * Исправлена работа CVAR antinoflash. - 1.5.326 * Исправлен баг meta unload. * Исправлен баг "Block entities" * Исправлен баг с получением server edicts. * Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается. - 1.5.370 * Исправлены некоторые технические ошибки. * Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc). * Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а. - 1.5.518 * Рефакторинг. * Полная оптимизация кода * Оптимизация AddToFullPack * Исправление ошибок/багов * Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции). * Улучшена работа "Block Entities" * Добавлены флаги для "Block Entities" * Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype * Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален) * Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает) * Добавлено автоматическое определение размер структры client_t * Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities" * Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound * Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg * Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow) * Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица * Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL * Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL * Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а) - 1.5.530 * Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0 * Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже) |
FAQ:
Вопрос : WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
Ответ : WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ , также не блокирует ТРУПЫ игроков.